Образование
Психологическое образование я получила в Институте Практической Психологии и Психоанализа г. Москва.
С 2017 года являюсь членом Ассоциации Игровой Психотерапии, работаю под супервизией.
Опыт работы более 10 лет
- Ведущая тренингов в Школе приёмного родителя, Ленинградская обл.
-Центр психологической помощи женщинам «Ярославна» (телефон доверия), Москва
- практика в НИИ Детской Онкологии и Гематологии РОНЦ РАМН им. Н.Н. Блохина, Москва
- практика в РДКБ, отд. психоневрологии №2, Москва
- психотерапевт в службе психологических консультаций Института Практической Психологии и Психоанализа, Москва
- частная практика, Москва
-Эксперт журнала «Дейли-бэби»
-Эксперт радио "Теос"
Вы можете обратиться ко мне за психологической консультацией (1-5 встреч) для того, чтобы разобраться с конкретной проблемой – конфликтная ситуация на работе, адаптация приёмного ребёнка в семье, как говорить с ребёнком о предстоящем разводе родителей или о смерти близкого человека, адаптация ребёнка в детском саду или в школе.
Психологическое консультирование проводится очно в кабинете или онлайн.
Длительная немедицинская психотерапия помогает разобраться в себе – в своих чувствах и эмоциях, даёт возможность проработать страхи, избавиться от тревожного состояния, депрессии, справиться с возрастными кризисами, пережить сепарацию или утрату.
Я работаю с детьми, подростками и взрослыми.
С детьми до 12 лет использую метод игровой терапии, центрированной на ребёнке. Подросткам более подходит метод песочной терапии или психотерапия "лицом к лицу".
Со взрослыми индивидуальная психотерапия проходит в психодинамическом методе "лицом к лицу".
Работа с детьми только очно в кабинете.
Индивидуальная немедицинская психотерапия взрослых или подростков – очно или онлайн.
Обязательным условием моей практики является конфиденциальность и этическая безопасность моих клиентов. Я не публикую в соц.сетях посты с использованием материалов сессий.
Прохожу личную психотерапию и супервизии у практикующих членов Общества Психоаналитических Психотерапевтов, что является обязательным условием развития психолога.